Бронирования
(301) 948-8900
Бронирования

Quinceaneras

Знаменитую традицию!

Уважаемый традиция в Латинской сообщества, Quinceanera является одним из самых важных вех в жизни девушки. Коммунальная праздник, полный семьей и друзьями, Quinceanera Символично обряд для молодых латиноамериканцев. Погруженный в традиции и истории, так же, как Holiday Inn Gaithersburg, Quinceanera является знаковым событием, которое требует памятный место.

Holiday Inn Gaithersburg признает важность молодых женщин становится в возрасте. Как молодой леди ждет ее Quinceanera Это больше, чем просто праздник среди семьи и друзей, но в знак признания ее пути от детства к зрелости. Как ваша семья собирает выбрать обычаи, которые имеют особое значение, чтобы сделать этот день неповторимо и очаровательные позволяют Holiday Inn Gaithersburg охватить все детали.

Событие Space Holiday Inn Gaithersburg по

Идеально Quinceanera начинается с прекрасным расположением! Эксперт будет выполнять ваш день безупречно! Holiday Inn Gaithersburg имеет более 9000 квадратных футов пространства гибкой события. Наш многолетний опыт дают нам возможность создавать Quinceaneras, что вы и ваши близкие будут вспоминать долгие годы! Нажмите здесь для нашего меню Quinceanera!

Holiday Inn Gaithersburg есть # 1 выбор места в районе округа Монтгомери для Quinceaneras. Наш отель находится место идеально подходит для визита в Вашингтон, округ Колумбия, в нескольких минутах езды на метро от всех достопримечательностей, звуки и достопримечательности столицы страны, такие, как Пентагон, памятники Вашингтон, Национальный Молл , Капитолийский холм, музеев Смитсоновского института, Старый город Александрия, Crystal City Metro, Джон Ф. Кеннеди-центр, и центр моды Pentagon City.

Для того, чтобы ваши путешествия легко Holiday Inn Gaithersburg есть бесплатный трансфер до Shady Grove метро и любой другой области в радиусе 5 миль.

Закрыть

Reservations
(301) 948-8900
Reservations

Quinceaneras

  • Wedding-table-set-for-fun-dining-000053195144_Large

A Celebrated Tradition!

A respected tradition in the Latin community, the Quinceañera is one of the most important milestones in a girl’s life. A communal celebration full of family and friends, the Quinceañera is symbolic rite of passage for young Latinas. Steeped in tradition and history, much like the Holiday Inn Gaithersburg, the Quinceañera is a milestone event that requires a memorable venue.

Holiday Inn Gaithersburg recognizes the importance of the young women becoming of age. As a young lady awaits for her Quinceanera it is more than just a celebration amongst family and friends but a recognition of her journey from childhood to maturity. As your family gathers to select customs that have special meaning to make this day unique and enchanting let Holiday Inn Gaithersburg cover all the details.

Holiday Inn Gaithersburg's Event Space

The perfect Quinceanera begins with the perfect location! An expert will execute your day flawlessly! Holiday Inn Gaithersburg has over 9,000 square feet of flexible event space. Our years of experience have given us the opportunity to create Quinceaneras that you and your loved ones will reminisce for years!

Holiday Inn Gaithersburg is the #1 choice of venue in the Montgomery County area for Quinceaneras. Our hotel is location is ideal of visiting Washington, D.C., a short metro ride from all the sights, sounds and attractions of the Nation’s Capital, such as the Pentagon, Washington DC monuments, the National Mall, Capitol Hill, Smithsonian Museums, Old Town Alexandria, Crystal City Metro, John F. Kennedy Center, and the Pentagon City Fashion Centre.

To make your travels easy Holiday Inn Gaithersburg has complimentary shuttle service to the Shady Grove metro and any other area within a 5 mile radius.

Close